Terekalmaz is a diamond tool factory. Diamond Tool Engineering. Ru En
Main Page Site Map E-mail
Print  Print'
Tools for mechanical engineering, drilling tools, diamond tools for stone processing and construction works.

About the Factory

Shops

Product Catalogue

Coordinates

For Shareholders

Contacts

Site Map

Diamond Dressing, Precision and Grinding Tool Shop

The dressing tool shop is one of the leaders of TEREKALMAZ Company and it specializes in production of diamond precision shaped rotary dressers, dressers, multi-point dressers, single-point diamond dressers, dressing tools for special purposes.

The shop is made up of assembly, mechanical and galvanic departments, a diamond tool impregnation department, a measuring laboratory and an engineering-design office. We carry out finish processing and certificating rotary dressers on a thermoconstant mechanical site. The available unique precision equipment allows making diamond rotary dressers with the precision within 2-3 microns. The measuring laboratory is supplied with all the necessary modern equipment for qualitative certification of rotary dressers: profile measurement, form deviation detection, surface arrangement and measurement, etc.

126 people are employed in the shop today. All of them are professionals, specialists with a large experience who used to introduce the dressing tools on such giants, as KAMAZ and AUTOVAZ in the Soviet Union. Some masters have been working since the shop foundation date, e.g. Aslanbi Aslanbeckovich Abidov. Thus, the young generation can adopt the experience. We keep working to prepare a new staff, send young guys to study in Moscow and Petersburg institutes after school, so that they could be back as good specialists to the factory.

About the Factory

Shops

Product Catalogue

Coordinates

For shareholders

Contacts

Site Map

JSC Terekalmaz

JSC Terekalmaz, www.terekalmaz.ru
Tatueva st, 1, Terek, Kabardino-Balkariya, Russia 361200
+7 86632 43-690, 43-626, 41-190
info@terekalmaz.ru

advertising agency

web-design
advertising agency AMK Senat

The reference to TEREKALMAZ.RU site is obligatory when the site materials are used!


Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru

завод производитель алмазного инструмента, искусственных алмазов и алмазных паст RU EN
Главная страница сайта АО «Терекалмаз» Карта сайта E-mail
печать  Версия для печати
алмазный инструмент, строительный инструмент, сверла, круги отрезные, круги шлифовальные, буровой инструмент, буровые алмазные коронки,специнструмент, гребенки, выглаживатели, карандаши

О заводе

Производства

Каталог товаров

Координаты

Акционерам

Контакты

Карта сайта

Производство алмазного правящего, прецизионного и шлифовального инструмента

Цех правящего инструмента - одно из ведущих производств АО "ТЕРЕКАЛМАЗ", которое специализируется на выпуске прецизионных фасонных алмазных роликов, карандашей, гребенок, алмазов в оправе, правящего специнструмента.

В составе производства действуют сборочный, механический и гальванический участки, участок по пропитке алмазного инструмента, измерительная лаборатория и конструкторско-технологическое бюро. На термоконстантном механическом участке мы проводим финишную обработку и аттестацию роликов. Уникальное высокоточное оборудование, имеющееся на нашем производстве, позволяет изготавливать алмазные ролики с точностью до 2-3 микрон. Измерительная лаборатория оснащена всем необходимым современным оборудованием для качественной аттестации роликов: замера профилей, определения отклонения форм, расположения и замера поверхностей и так далее.

В производстве сегодня занято 126 человек. Все они - профессионалы своего дела, специалисты с богатым опытом, которые еще в Советском Союзе внедряли правящий инструмент на таких гигантах, как "Камаз" и "Автоваз". Некоторые мастера работают со дня основания производства - например, Асланби Асланбекович Абидов. Так что молодому поколению есть, у кого перенять опыт, к тому же мы и сами не стоим на месте: ведем подготовку новых кадров, отправляем молодых ребят после школы учиться в московские и петербургские институты, чтобы они вернулись на завод профессиональными специалистами.

О заводе

Производства

Каталог товаров

Координаты

Акционерам

Контакты

Карта сайта

АО Терекалмаз - алмазный инструмент, проверенный временем

АО "Терекалмаз", www.terekalmaz.ru
361202, г. Терек, ул. Татуева, 1, КБР, Россия
+7 86632 41-176, 41-687, 41-171, 42-217
mail@terekalmaz.ru

рекламное агентство

дизайн, разработка и поддержка -
рекламное агентство ООО "АМК Сенат"

При использовании материалов сайта ссылка на сайт «TEREKALMAZ.RU» обязательна!
Пример ссылки: <a href="http://www.terekalmaz.ru/" title="ОАО &laquo;Терекалмаз&raquo; - завод алмазного инструмента">ОАО &laquo;Терекалмаз&raquo; - завод алмазного инструмента</a>
Другие примеры ссылок на сайт ОАО «Терекалмаз» >>>


Rambler's Top100 Rambler's TopShop
Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика