Terekalmaz is a diamond tool factory. Diamond Tool Engineering. Ru En
Main Page Site Map E-mail
Print  Print'
Tools for mechanical engineering, drilling tools, diamond tools for stone processing and construction works.

About the Factory

Shops

Product Catalogue

Coordinates

For Shareholders

Contacts

Site Map

Shop of Artificial (Synthetic) Diamonds and Diamond Pastes

Shop of Artificial (Synthetic) Diamonds and Diamond Pastes

Terekalmaz Company has been manufacturing synthetic polycrystalline tungsten diamonds АPC-3, АPC-4 since 1977. Microgrits АPC-4 with the diamond cut from 2000/1600 up to 500/400 micron and synthetic tungsten diamond blanks of any geometrical form with the linear sizes of 4*4 mm (cylinder, cube, truncated cone, shank and so on) are produced now.

The good physical-mechanical properties and sufficiently high thermal stability allow applying the diamonds to manufacture various tools on metal bonds for working in especially heavy-load conditions, such as natural stone, concrete and building material cutting and processing, grinding wheel dressing, medium hard rock drilling including petroleum and gas drilling.

Since 1988 the factory has been producing monocrystal diamond microgrits of the AC type of different marks in accordance with All-Union State Standard 9206-80 (GOST 9206-80) [AC is the Russian abbreviation for Synthetic Diamond (SD)]. For example, АС4 – АС6 microgrits for manufacturing tools on organic, ceramic and metal bonds. These tools are used for processing hard alloys, glass, porcelain, ceramics and for honing hardened steels and cast irons.

АС15 – АС32 microgrits are used for grinding, cutting, drilling natural stones, reinforced concretes, refractory products, glass, leucosapphires, rubies and other hard materials.

АС50 – АС80 are diamonds for tools working with higher specific loads. They are used for processing, cutting and drilling quartz glass, corundum, natural stones of hyperhardness, and also for straightening.

On the basis of the produced microgrits and micropowders both synthetic, and natural, the diamond paste is produced for finishing, lapping and polishing surfaces of various products made of metals, alloys and nonmetallic materials (semiconductors, semiprecious stones and precious jewels, etc.).

Diamond pastes are complex multicomponent systems being composed of a paste body and some diamond powder. According to the materials used for the paste body (surface-active substances, amendments, lubricating substances, additives and others), they are subdivided into washable away by water (W), washable away by organic solvents (О), washable away by water and organic solvents (WO). The pastes can be of unctuous or solid consistency.

Terekalmaz Company produces diamond pastes of unctuous consistency washable off by organic solvents (О) and water (W) made of natural and synthetic diamonds, with normal (N), increased (I) and high (H) concentration of diamonds.

Drills for drilling holes in concrete, marble, granite, ceramics, other hard nonmetallic materials are made of high-strength polycrystalline diamonds. The drills of 6 and 8 mm diameters are manufactured.

About the Factory

Shops

Product Catalogue

Coordinates

For shareholders

Contacts

Site Map

JSC Terekalmaz

JSC Terekalmaz, www.terekalmaz.ru
Tatueva st, 1, Terek, Kabardino-Balkariya, Russia 361200
+7 86632 43-690, 43-626, 41-190
info@terekalmaz.ru

advertising agency

web-design
advertising agency AMK Senat

The reference to TEREKALMAZ.RU site is obligatory when the site materials are used!


Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru

завод производитель алмазного инструмента, искусственных алмазов и алмазных паст RU EN
Главная страница сайта АО «Терекалмаз» Карта сайта E-mail
печать  Версия для печати
алмазный инструмент, строительный инструмент, сверла, круги отрезные, круги шлифовальные, буровой инструмент, буровые алмазные коронки,специнструмент, гребенки, выглаживатели, карандаши

О заводе

Производства

Каталог товаров

Координаты

Акционерам

Контакты

Карта сайта

Производство искусственных (синтетических) алмазов и алмазных паст

АО «Терекалмаз» производит синтетические поликристаллические алмазы АРС-3,АРС-4 (типа спёк) с 1977года. В настоящее время выпускаются шлифпорошки АРС-4 зернистостью от 2000/1600 до 500/400 мкм. и заготовки типа спёк произвольной геометрической формы с линейными размерами 4*4мм. (цилиндр, куб ,усеч.конус, стержень и пр.)

Хорошие физико-механические свойства и достаточно высокая термостойкость позволяют применять эти алмазы при изготовлении разнообразного инструмента на металлических связках для работы в особо тяжёлых условиях. Это резка и обработка природного камня , бетона ,стройматериалов , правка шлифовальных кругов ,бурение пород средней твёрдости ,в т.ч. на нефть и газ.

С 1988 года Завод производит монокристаллические алмазные шлифпорошки типа АС разных марок по ГОСТ9206-80. Это и АС4 – АС6 для изготовления инструментов на органической, керамической и металлической связках используемых при обработке твёрдых сплавов, стекла, фарфора, керамики, в т.ч. для хонингования закалённых сталей и чугуна.

АС15 - АС32, которые применяются при шлифовании, резке, сверлении природного камня железобетона, огнеупоров, стекла, лейкосапфира, рубина и др. твёрдых материалов.

АС50 - АС80 - алмазы для инструмента работающего с более высокими удельными нагрузками. Обработка, резка сверление природных камней повышенной твёрдости, кварцевого стекла, корунда, правка.

На основе выпускаемых производством шлифпорошков и микропорошков, как синтетических так и природных, производится алмазная паста для доводки, притирки и полирования поверхностей различных изделий из металлов, сплавов и твёрдых неметаллических материалов (полупроводников, полудрагоценных и драгоценных камней и т.д.)

Алмазные пасты – сложные многокомпонентные системы состоящие из основы и алмазного порошка. По материалам используемым для основы (поверхностноактивные вещества, структурообразователи, смазочные вещества, присадки и пр.) они подразделяются на смываемые водой (В), смываемые органическими растворителями (О), смываемые водой и органическими растворителями(ВО). По консистенции пасты бывают мазеобразные и твёрдые.

АО «Терекалмаз» производит алмазные пасты мазеобразной консистенции смываемые органическими растворителями(О)и водой(В), из природных и синтетических алмазов

Из высокопрочных поликристаллических алмазов изготавливаются свёрла для сверления отверстий в бетоне, мраморе, граните, керамике, других твёрдых неметаллических материалах. Свёрла выпускаются диаметрами 6 и 8 мм.

О заводе

Производства

Каталог товаров

Координаты

Акционерам

Контакты

Карта сайта

АО Терекалмаз - алмазный инструмент, проверенный временем

АО "Терекалмаз", www.terekalmaz.ru
361202, г. Терек, ул. Татуева, 1, КБР, Россия
+7 86632 41-176, 41-687, 41-171, 42-217
mail@terekalmaz.ru

рекламное агентство

дизайн, разработка и поддержка -
рекламное агентство ООО "АМК Сенат"

При использовании материалов сайта ссылка на сайт «TEREKALMAZ.RU» обязательна!
Пример ссылки: <a href="http://www.terekalmaz.ru/" title="ОАО &laquo;Терекалмаз&raquo; - завод алмазного инструмента">ОАО &laquo;Терекалмаз&raquo; - завод алмазного инструмента</a>
Другие примеры ссылок на сайт ОАО «Терекалмаз» >>>


Rambler's Top100 Rambler's TopShop
Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика