Terekalmaz is a diamond tool factory. Diamond Tool Engineering. Ru En
Main Page Site Map E-mail
Print  Print'
Tools for mechanical engineering, drilling tools, diamond tools for stone processing and construction works.

About the Factory

Shops

Product Catalogue

Coordinates

For Shareholders

Contacts

Site Map

Wonderland of Resorts and Mountain Skiers
Wonderland of Resorts and Mountain Skiers
Wonderland of Resorts and Mountain Skiers

Terekalmaz Company is located in the town of Terek, 50 km away from Nalchik, the capital of Kabardino-Balkariya and a well-known resort. Kabardino-Balkariya is situated on the northern mountainsides of the Main Caucasian mountain ridge and adjacent plain. The highest mountain of Europe, Elbrus (5642 m) is in Kabardino-Balkariya.

Wonderland of Resorts and Mountain Skiers

Kabardino-Balkariya is the Land of Resorts and Mountain Skiers.

The Kabardino-Balkariya republic is rightfully called a pearl of the Caucasus. Everybody remains fascinated with magic nature and wonderful people. Soft climate, magnificent mountains, rivers and waterfalls, miraculous lakes with their depth and beauty, traditional Caucasian hospitality and cuisine leave nobody indifferent to them!

Kabardino-Balkaria’s nature is unique: all the Caucasian mountains of five thousand meters (except Kazbek mountain), the biggest glaciers and impetuous mountain rivers, sultry steppes and Alpine grasslands, picturesque canyons and the center of mountain-skiing tourism in the foothills of Elbrus impress you greatly. All the wanders are located in a small territory. You can be housed in a tourist centre or in a camp where with the help of skilled instructors you can ascend the heaven-reaching two-peaked Elbrus, one of the highest mountains of Europe (the Elbrus height is 5642 m), the most beautiful and majestic mountain, observable from the distance more than 300 km.

Nalchik is the Capital of the Kabardino-Balkarian Republic

Nalchik is a balneological mud resort of great value in Russia. There are 20 sanatoriums, boarding houses, health centers, two balnearies, a gallery for people drinking narzan mineral water, a palace of therapeutic physical training, medicinal beach and resort lake. But the special pride of the town is a unique recreation park, the second in size order in Europe: 150 kinds of trees and bushes from the whole world grow here.

Terek is the Town of Diamond Workers

Terek is young as a town, but it is ancient as a settlement – it was 200 years in 2006. The settlement was founded in 1875-1876 when the Vladikavkaz railway was built where Murtazovo station was set up with a tiny settlement of the same name. Gradually the station became surrounded by apartment houses, various institutions and private utility buildings.

The town of Terek today is one of the largest regional centers of the Kabardino-Balkarian republic. Terek has the advanced agriculture and industry. The population of the town makes up 20255 people, the area is 8700 hectares. The largest enterprise of the town is Terekalmaz Company due to which apartment houses and kindergartens, health centers and sport complexes are being built. The majority people of Terek have been working for Terekalmaz Company, so every family of the town has got a diamond worker.

About the Factory

Shops

Product Catalogue

Coordinates

For shareholders

Contacts

Site Map

JSC Terekalmaz

JSC Terekalmaz, www.terekalmaz.ru
Tatueva st, 1, Terek, Kabardino-Balkariya, Russia 361200
+7 86632 43-690, 43-626, 41-190
info@terekalmaz.ru

advertising agency

web-design
advertising agency AMK Senat

The reference to TEREKALMAZ.RU site is obligatory when the site materials are used!


Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru

завод производитель алмазного инструмента, искусственных алмазов и алмазных паст RU EN
Главная страница сайта АО «Терекалмаз» Карта сайта E-mail
печать  Версия для печати
алмазный инструмент, строительный инструмент, сверла, круги отрезные, круги шлифовальные, буровой инструмент, буровые алмазные коронки,специнструмент, гребенки, выглаживатели, карандаши

О заводе

Производства

Каталог товаров

Координаты

Акционерам

Контакты

Карта сайта

Край курортов и горнолыжников
Край курортов и алмазного инструмента
Кабардино-Балкария - край курортов и горнолыжников

АО «Терекалмаз» находится в г. Терек, расположенном в 50 км от знаменитого курорта – г.Нальчик, столицы Кабардино-Балкарии. КБР расположена на северных склонах центральной части Главного Кавказского хребта и прилегающей к ней равнине. Самая высокая вершина Европы Эльбрус (5642 м) находится в Кабардино-Балкарии.

Край курортов и горнолыжников

Кабардино-Балкария - край курортов и горнолыжников

Республика Кабардино-Балкария по праву называется жемчужиной Кавказа. Побывав здесь лишь раз, соприкоснувшись с волшебной природой, пообщавшись с удивительными людьми, человек остается очарованный ею на всю жизнь. Мягкий климат, великолепные горы, реки и водопады, удивительные озера, потрясающие своей глубиной и красотой, необыкновенные кавказское гостеприимство и кухня никого не оставляют равнодушным!

Природа Кабардино-Балкарии не зря считается уникальной: на небольшой территории есть и все вершины-пятитысячники Кавказа, кроме Казбека, и самые большие ледники и бурные реки, и знойные степи, и альпийские луга, и живописные ущелья, и центр горнолыжного туризма - Приэльбрусье. В республике функционируют турбазы, где с помощью опытных инструкторов можно совершить восхождение на сердце Кавказских гор - двуглавый Эльбрус, одну из самых высоких вершин Европы (5642 м), самую красивую и величественную гору, видную на расстоянии более 300 км.

Столица республики - Нальчик

Нальчик - бальнеологический грязевый курорт всероссийского значения: к услугам отдыхающих есть 20 санаториев, пансионатов, санаториев-профилакториев, 2 водогрязелечебинцы, питьевая нарзанная галерея, Дворец лечебной физкультуры, лечебный пляж и курортное озеро. Но особая гордость города - уникальный Парк культуры и отдыха, второй по масштабам в Европе: здесь растет 150 видов древесно-кустарниковых пород со всего света.

Терек - город алмазников

Как город Терек еще молод, но как населенный пункт возраст имеет солидный - в 2006 году ему исполняется 200 лет. Начало городу было положено в 1875-76 годах, когда в строй вступила Владикавказская железная дорога, на которой была и станция Муртазово с крохотным одноименным поселочком. Со временем станция обросла жилыми домами, различными заведениями и частными хозяйственными строениями.

Сегодня Терек - один из крупнейших районных центров Кабардино-Балкарской республики, с развитым сельским хозяйством и промышленностью. Население города составляет 20 255 человек, площадь - 8700 га. Самое крупное и градообразующее предприятие города - АО "Терекалмаз", благодаря которому продолжают строиться жилые дома и детские сады, санатории и спортивные комплексы. Большинство терцев работали или работают на АО "Терекалмаз", и нет в городе семьи, где не было бы алмазника.

О заводе

Производства

Каталог товаров

Координаты

Акционерам

Контакты

Карта сайта

АО Терекалмаз - алмазный инструмент, проверенный временем

АО "Терекалмаз", www.terekalmaz.ru
361202, г. Терек, ул. Татуева, 1, КБР, Россия
+7 86632 41-176, 41-687, 41-171, 42-217
mail@terekalmaz.ru

рекламное агентство

дизайн, разработка и поддержка -
рекламное агентство ООО "АМК Сенат"

При использовании материалов сайта ссылка на сайт «TEREKALMAZ.RU» обязательна!
Пример ссылки: <a href="http://www.terekalmaz.ru/" title="ОАО &laquo;Терекалмаз&raquo; - завод алмазного инструмента">ОАО &laquo;Терекалмаз&raquo; - завод алмазного инструмента</a>
Другие примеры ссылок на сайт ОАО «Терекалмаз» >>>


Rambler's Top100 Rambler's TopShop
Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика